1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд оцените статью
Загрузка...

Новые автомобили 2017: Audi A3 Cabrio

audi-a3-cabrioНовый четырехместный среднеразмерный кабриолет понравится многим поклонникам качества и стиля. Он компактный, модный, легкий и удобный для путешествий. Давайте подробно рассмотрим все преимущества и недостатки новой модели от компании Ауди в 2017 году.


СОДЕРЖАНИЕ


audi-a3-cabrio-2017

Внешний вид и интерьер

A3 Cabriolet на стыке 2016-17 модельных годов отлично смотрится независимо от того, поднят ли верх или опущен. По традиции автомобиль украшен яркой отделкой как передней части, так и задней, с несколькими спортивными складками по флангам и обведёнными хромом линиями плеч и лобового стекла. Эта вещь действительно выглядит стильно. Модель имеет свой собственный уникальный внешний вид с алюминиевой отделкой корпуса дверных зеркал, оригинальными бамперами, платиновой серой решеткой радиатора и спаренными выхлопными трубами.

Так же, как и в других A3, материалы, используемые внутри кабины, отличаются высоким качеством, тщательно продуманной компоновкой и идеальной сборкой. Все переключатели работают с аккуратной точностью, а безупречная подгонка элементов в салоне А3 говорит о том, что он построен в соответствии со строгими стандартами. Может быть, это и небольшой Audi, но он обладает всем блеском и изысканностью своих более крупных собратьев. Стандартная информационно-развлекательная система привлекает взгляд и придаёт высокотехнологичный вид всему салону. Экран имеет четкую, легко читаемую графику, интуитивно понятное меню и простой набор ручек и кнопок, чтобы управлять всеми функциями. В качестве опции можно заказать «виртуальную кабину» Audi (мы видели её в новых моделях R8, TT и A4), которая заменяет традиционные циферблаты большим настраиваемым ЖК дисплеем с экраном информации, хотя её непривычная конфигурация потребует некоторого времени для привыкания.

audi-a3-interier

Настроить удобное положение для вождения очень легко с широким диапазоном регулировки водительского кресла и рулевого колеса. Вашим пассажирам понравится много места спереди и сзади. Загрузочное пространство тоже впечатляет: с поднятой крышей вы получите внушительные 320 литров полезного объёма. Если захотите опустить крышу, будьте готовы к тому, что багажник сократится до 275 литров. Вы можете опустить заднее сиденье, чтобы увеличить общую площадь для размещения груза, но проём между багажным отделением и салоном очень узкий. Тканевая крыша поднимается и опускается при содействии электрики за 18 секунд на скорости до 50 км/ч — хороший показатель, но не очень быстрый, если вы попадёте под внезапный ливень. Ещё один недостаток: задняя видимость весьма ограничена, пока крыша встаёт на место.

Плавность хода и управляемость

Как и его братья и сестры — хэтчбеки, кабриолет поставляется в разных уровнях оборудования, включая и подвеску. Модель SE является самой мягкой. Поездка достаточно комфортна, чтобы удовлетворить самого привередливого покупателя, автомобиль очень остро ощущает повороты и легко проходит их с отличным подавлением крена кузова, высоким сцеплением с дорогой и таким же чётким рулевым управлением, как и по прямой. Спортивные модели оснащаются такой же подвеской, но в придачу вы получаете Audi Drive Select, изменяющий поведение рулевого управления и дроссельной заслонки в соответствии с тем режимом, который выбираете для езды. Модели S-линии поставляются с более низкой подвеской, чем другие, что делает путешествие в машине крайне жёстким и неприятным. Разумные покупатели S-линии скорее всего снимут эту подвеску и установят более мягкую, которая доступна в качестве опции без лишних доплат.

audi-a3_cabrio-2017

Дополнительным вариантом является подвеска Magnetic Ride, которая использует адаптивные амортизаторы, чтобы приспособиться к выбранному вами режиму движения. Magnetic Ride устанавливается среди прочего стандартного оборудования на S3: она не настолько жесткая, как вы могли бы ожидать от S-версии, и хорошо поддерживает автомобиль, не позволяя ему раскачиваться так, как многие другие кабриолеты.

Двигатель и передача

На выбор предлагаются шесть вариантов силовых агрегатов (по три бензиновых и дизельных двигателя). Все модели A3 соответствуют стандарту Евро-6.

  • С 1,0-литровым TFSI модель предлагается впервые. Компактный агрегат производит 85 киловатт (115 л. с.) и 200 ньютон — метров крутящего момента при 2000-3500 rpm
  • Турбированный 1,4-литровый TFSI COD (объёмом в 1395 куб. см) — бензиновый 150-сильный агрегат (110 кВт и 250 Нм). Он работает и в других моделях A3, впечатляя своей скоростью и гибкостью, а поскольку при низких нагрузках выключаются два из четырех цилиндров, он по-прежнему обеспечивает самую внушительную экономию топлива
  • Совершенно новым является 2.0L TFSI (1984 куб. см). Он генерирует 228 киловатт (310 л. с.) и в паре с S Tronic обеспечивает 400 Нм в большом диапазоне от 2000 до 5400 rpm
  • Двухлитровый (1968 куб.см) дизельный четырёхцилиндровый 150-сильный TDI доступен опционально, производя 110 кВт и 340 Нм при 1700-3000 об/мин, а совсем скоро будет генерировать 184 лошадиных силы (135 кВт) и 380 ньютон-метров в диапазоне от 1750 до 3000 об/мин
  • Ещё один дизельный TDI, предназначенный для базового уровня комплектации — это 1,6-литровый двигатель, выдающий 81 кВт (110 «лошадей») и работающий в паре с 6-ступенчатой ручной или 7-ступенчатой S Tronic — современной коробкой передач с двойным сухим сцеплением
  • Двухлитровые бензиновые версии двигателей комплектуются инновационной 7-ступенчатой передачей S Tronic с так называемым мокрым сцеплением. Вся мощность по умолчанию передаётся на передние колёса, но покупатели версий с бензиновыми двигателями смогут наслаждаться полным приводом

Оборудование, цена и дата выпуска

Инженеры Audi провели также обновление некоторого имеющегося электронного оборудования безопасности. В автомобиле будущего модельного года можно найти почти все современные системы и функции, в том числе систему контроля устойчивости и несколько подушек безопасности, включая передние, боковые и коленные для водителя. Кабриолет в дополнение к собственному оборудованию имеет несколько вещей, которые вы можете не ожидать увидеть в этом классе: например, всплывающий капот, защищающий пешеходов, наряду с защитой от опрокидывания. Для нового Cabrio ещё не проводилось тестирование EuroNCAP, но хэтчбек, на котором он основан, заработал полные пять звезд.

audi-2017

Новый кабриолет в стандартной комплектации поедет на 16-дюймовых колесах, однако в оборудовании спортивных моделей предусмотрены 17-дюймовые. Диски 17, 18 и даже 19-ти дюймов доступны опционально. Ассортимент шин тоже был пересмотрен, и отныне изделия имеют улучшенную производительность и повышенное сопротивление качению.

Гарантия на кабриолет будет длиться три года или 100 тысяч километров (в зависимости от того, что раньше наступит), но в этом нет ничего особенного по сравнению с тем, что некоторые производители предлагают

Новый A3 Cabriolet поступит к дилерам в октябре. Цены являются вполне приемлемыми по сравнению с прямыми конкурентами, хотя A3 Cabriolet-2017 никак нельзя назвать дешевым автомобилем при том, что его стоимость будет начинаться с $ 31 250 и доходить до $ 43 850. Это больше, чем цена модели уходящего 2016 года, но поклонников она вряд ли остановит. Одни клиенты будут покупать кабриолет из-за его броского внешнего вида, а другие — только потому, что это Audi. Стильный, роскошный и безопасный, A3 Cabriolet предоставит своему хозяину всё, что только можно ожидать от хорошего компактного автомобиля с откидным верхом.

Какую из Ауди вы хотели бы иметь?

Посмотреть результаты

Загрузка ... Загрузка ...