1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд оцените статью
Загрузка...

Головная боль московских служб такси

Всем нам приходилось слышать истории о том, что недобросовестные водители такси обманывают своих клиентов в Москве и других регионах страны. К сожалению, подобное действительно происходит. Но бывают и обратные ситуации. Ситуации, когда в роли жертвы выступают сами работники.

Грузоподъемность? Нет, не слышал

Многие люди совершенно не задумываются о том, что легковые авто не приспособлены для перевозки большого количества груза. Они рассчитывают, что в обычную машину поместится шкаф, компьютер, стиральная машинка и кровать. При этом некоторые клиенты настаивают на том, чтобы водитель помог им упаковать груз и отнести его на нужный этаж. Ну а любые намеки об аренде специализированного или крупногабаритного транспорта воспринимаются ими как попытка обмануть заказчика.

Поехали без детского кресла

В соответствии с ПДД, транспортировка малышей допускается лишь при наличии специального кресла. Если же оно отсутствует – водитель такси в городе Москва подвергается существенному штрафу. Но многие родители игнорируют эту норму и призывают их поступать так же. Что очень грустно – им важно дешево добраться до нужного места, а не обеспечить ребенку полную безопасность. А что же с перевозчиком? В таких ситуациях он рискует либо деньгами, либо собственными нервами.

А за что вам платить?

Некоторые пассажиры свято уверенны в том, что малейшая оплошность со стороны московской службы такси автоматически дает им право на бесплатный проезд. Нередко, они отказываются вручать деньги из-за:

1) Любых задержек: «авто приехало в 14:16, а я сделал заказ 14:08, везите теперь бесплатно»;
2) Автомобильной пробки: «Да я бы быстрее пешком дошел, да и дешевле бы было»;
3) Проблемного участка дороги: «Мне все равно, что тут стоит знак, либо вы довозите меня по адресу, либо я отказываюсь платить».

Как показывает практика, с такими пассажирами не стоит говорить. Этот процесс лучше оставить сотрудникам правоохранительных органов. Благо, они работают круглосуточно.

А вы не предупреждали, что за это нужно платить

Многие клиенты «с удивлением» узнают о том, что за простой такси, изменение маршрута по Москве или порчу автомобиля (загрязнение, повреждение элементов машины) нужно вносить дополнительные деньги. Они на полном серьезе считают, что водитель обязан «проехать пару дополнительных километров» или «подождать, пока я оплачу квитанцию в банке» совершенно бесплатно. Нередко, от них можно услышать: «Услуга ведь оплачена, так почему я должен давать больше?»

И это все?

Конечно же, нет. Существует свыше сотни уловок, от которых страдают работники московских служб такси. Начиная от попытки побега из авто и заканчивая угрозой физической расправы над водителем, который не захотел подвозить пассажира бесплатно или очень дешево. Мы сознательно описали лишь самые распространенные проблемы, так как на эту тему нужно писать книги, а не статьи.

А в чем же мораль?

В том, что «плохими» бывают не только службы такси в Москве. Они так же страдают от действий недобросовестных личностей и совершенно не заслуживают пренебрежительного отношения. Как говорится: «Нет плохих профессий, есть плохие люди».

Источник: Служба такси по Москве http://taxi-moscva.ru/.